
Серия шестерен сцепления является основным компонентом трансмиссионных систем автомобилей и мотоциклов, отвечающим в первую очередь за плавную и точную передачу мощности двигателя на коробку передач.
Серия шестерен сцепления является основным компонентом трансмиссионных систем автомобилей и мотоциклов, отвечающим в первую очередь за плавную и точную передачу мощности двигателя на коробку передач. Эти шестерни обычно изготавливаются из высокопрочных легированных сталей, таких как сталь 20ХМА. Они проходят прецизионную ковку и обработку на станках с ЧПУ, а затем проходят сложные процессы термообработки, включая цементацию и закалку. Это обеспечивает исключительную твердость поверхности зубьев, износостойкость и высокую ударопрочность сердечника.
В применении эти стальные шестерни славятся своей исключительной прочностью и надежностью. Они выдерживают огромные ударные нагрузки, трение и высокие температуры при включении и выключении сцепления, эффективно противостояя износу и деформации, чтобы гарантировать плавную и эффективную передачу мощности. Их прецизионный профиль зубьев обеспечивает плавное зацепление и низкий уровень шума, улучшая впечатления от вождения.
Широкий ассортимент обычно включает в себя несколько вариантов, таких как первичные и вторичные приводные шестерни, для двигателей различного рабочего объема и технических характеристик. Высококачественные стальные шестерни сцепления имеют решающее значение для продления срока службы сцепления и поддержания характеристик передачи мощности автомобиля, являясь незаменимыми компонентами для обеспечения эффективной и надежной работы автомобиля.