
Совместимые модели (соответствующие модели шасси и коробки передач): Тип 178, Тип 186, Тип 188, Тип 192 бензиновые/дизельные микро-культиваторы.
Тип продукта: Сборка сцепления с внешней крышкой из чугуна для микро-культиваторов.
Модели продукта: Тип 178, Тип 186, Тип 188, Тип 192.
Совместимые модели (соответствующие модели шасси и коробки передач): Тип 178, Тип 186, Тип 188, Тип 192 бензиновые/дизельные микро-культиваторы.
Крышка сцепления имеет 8 зубцов со шлицевым отверстием диаметром 25 мм. Сердечник имеет шлицевое отверстие диаметром 20 мм. Типы сцеплений подразделяются на: сцепление переднего хода (плотное) и сцепление заднего хода (слабое).
Сцепление состоит из внешней крышки и внутреннего узла. Высокоточная подгонка этих компонентов обеспечивает надежное сцепление в различных условиях эксплуатации. Конструкция внешней крышки из высокопрочного чугуна не только повышает прочность, но и улучшает ударопрочность, позволяя продукту работать более стабильно при внезапных нагрузках. Применение технологии клепки дополнительно усиливает структурную целостность, предотвращая ослабление, вызванное вибрацией или внешними силами. Одновременно с этим была оптимизирована конструкция муфты для установки и демонтажа, что позволяет пользователям быстро выполнять операции по техническому обслуживанию или замене без использования сложных инструментов, что значительно повышает эффективность работы. Эта ориентированная на пользователя философия проектирования в сочетании с высокоэффективными материалами и прецизионными технологиями производства позволяет муфте удовлетворять высоким эксплуатационным требованиям, обеспечивая при этом повышенное удобство для пользователя. Фрикционные диски в основном узле проходят строгий производственный процесс, что обеспечивает исключительную износостойкость и сохраняет стабильность и долговечность муфты при интенсивном использовании. Материал фрикционных дисков тщательно подобран с учетом превосходной термостойкости и прочности на сжатие, что позволяет поддерживать оптимальную производительность при высоких температурах и больших нагрузках. Кроме того, конструкция основного узла ориентирована на отвод тепла. Благодаря оптимизированной конструкции она эффективно снижает чрезмерное накопление тепла при длительной эксплуатации, продлевая срок службы продукта. Такой подход не только повышает общую производительность, но и снижает частоту технического обслуживания, экономя время и средства пользователей.