
Совместимые модели (соответствующие модели шасси и коробки передач): Тип 170, Тип 171, Тип 173, Тип G3 бензиновые/дизельные микро-культиваторы.
Тип продукта: Сцепление с чугунным внешним кожухом для микро-культиваторов.
Модели продукта: Тип 170, Тип 171, Тип 173, Тип G3.
Совместимые модели (соответствующие модели шасси и коробки передач): Тип 170, Тип 171, Тип 173, Тип G3 бензиновые/дизельные микро-культиваторы.
Крышка сцепления имеет 8 зубцов с шлицевым отверстием диаметром 25 мм. Сердечник имеет шлицевое отверстие диаметром 17 мм. Типы сцеплений подразделяются на: сцепление переднего хода (плотное) и сцепление заднего хода (слабое).
Сцепление состоит из внешней крышки и внутреннего узла. Высокоточная подгонка этих компонентов обеспечивает надежное сцепление в различных условиях эксплуатации. Конструкция внешней крышки из высокопрочного чугуна не только повышает прочность, но и улучшает ударопрочность, позволяя продукту работать более стабильно при внезапных нагрузках. Применение технологии клепки дополнительно усиливает структурную целостность, предотвращая ослабление, вызванное вибрацией или внешними силами. Одновременно с этим была оптимизирована конструкция муфты для установки и демонтажа, что позволяет пользователям быстро выполнять операции по техническому обслуживанию или замене без использования сложных инструментов, что значительно повышает эффективность работы. Эта ориентированная на пользователя философия проектирования в сочетании с высокоэффективными материалами и прецизионными технологиями производства гарантирует, что муфта соответствует строгим эксплуатационным требованиям и обеспечивает повышенное удобство для пользователя. Фрикционные диски в основном узле проходят строгий производственный процесс, демонстрируя исключительную износостойкость, что гарантирует стабильность и долговечность при интенсивном использовании. Материал фрикционных дисков тщательно подобран с учетом превосходной термостойкости и прочности на сжатие, что позволяет поддерживать оптимальную производительность при высоких температурах и больших нагрузках. Кроме того, конструкция основного узла ориентирована на отвод тепла. Благодаря оптимизированной конструкции она эффективно снижает чрезмерное накопление тепла при длительной эксплуатации, продлевая срок службы продукта. Такая конструкция не только повышает общую производительность, но и снижает частоту технического обслуживания, экономя время и средства пользователей.