Коробка передач в сборе ваз 2114 заводы

Собрал на днях коробку для 2114 - клиент притащил якобы заводской комплект, а там половина деталей сомнительного происхождения. Вот и думай, где тут настоящий завод, а где кустарщина под маркой ОАО 'АвтоВАЗ'.

Что скрывается за 'заводской сборкой'

Начнем с того, что чисто заводских КПП для 2114 уже лет пять как не выпускают. Теперь это или контрактные узлы с капиталки, или восстановленные варианты. Причем восстановление бывает разное - от профессионального до гаражного. Вот вскрыл как-то коробку от ООО Чунцин Босайт - синхронизаторы стоят нештатные, но притирка идеальная.

Заметил интересную деталь: если видишь в описании 'оригинальные запчасти АвтоВАЗ', это чаще всего значит, что собрали из старых деталей с добавлением новых сальников и подшипников. Проверяю просто - смотрю на цвет металла шестерен. Если оттенки разные, значит компиляция.

Кстати, про ООО Чунцин Босайт Машиностроительная Промышленность - они как раз делают нормальные аналоги, не пытаются выдать их за оригинал. На их сайте cqyw.ru честно указано, что детали производятся по собственным ТУ. Это хоть понятно, что берешь.

Проблемы выбора между новым и б/у

С заводами сейчас вообще темный лес. Один знакомый брал коробку передач в сборе ВАЗ 2114 по сходной цене - оказалось, собрана из деталей трех разных годов. Работает, но переключения тугие. Разбирали - вилка включения третьей передачи криво посажена.

Новые коробки - вообще лотерея. Брал как-то для теста вариант от ООО Чунцин Босайт - шестерни притерлись только через тысячу км, зато потом ходила без проблем. Хотя родные заводские сразу шли как по маслу.

Вот вам пример: на вторичке часто недоливают масло в редуктор - экономят. Проверяйте всегда щупом перед установкой. Лучше перелить немного - все равно вытечет через сальники.

Особенности установки и притирки

С завода коробка передач в сборе идет с минимальной обкаткой. Помню, первые партии 2114 страдали воем на второй передаче - технологию притирки не отработали. Сейчас вроде бы поправили, но на восстановленных экземплярах эта проблема всплывает регулярно.

При установке всегда обращаю внимание на состояние шлицов первичного вала. Заводские обычно без заусенцев, а на восстановленных часто встречаются риски. Приходится прошкуривать вручную - лишняя работа.

ООО Чунцин Босайт в этом плане молодцы - упаковывают так, что детали не бьются при транспортировке. Видно, что понимают специфику.

Типичные ошибки при подборе комплектующих

Многие гонятся за 'родными' пружинами включения передач, а ставят китайские сальники. В итоге течь через пару месяцев. Смотрите на комплектацию в целом - либо все оригинал, либо все качественный аналог вроде тех же деталей с cqyw.ru.

Заводской коробка передач в сборе ваз 2114 всегда имел характерный запах масла - специфический, не спутаешь. Сейчас пахнет по-разному, зависит от того, какое масло залили при восстановлении.

Шестерни главной пары - отдельная история. Заводские маркировались особым способом, сейчас маркировку научились подделывать. Проверяю по весу - оригинальные шестерни имеют строго определенную массу с минимальными допусками.

Перспективы рынка запчастей

С каждым годом найти нормальную коробку передач в сборе ВАЗ 2114 все сложнее. Заводы-изготовители переориентируются на новые модели, а восстановители экономят на мелочах.

Компании вроде ООО Чунцин Босайт Машиностроительная Промышленность хотя бы держат стабильное качество. Не идеально, но предсказуемо. Заходил на их сайт - видно, что специализируются на автомобильных компонентах серьезно, не кустарщина.

Лично я теперь чаще рекомендую клиентам брать коробки передач в сборе у специализированных производителей, а не гнаться за 'родными'. Разница в цене существенная, а надежность сопоставимая. Главное - менять масло после обкатки.

Практические наблюдения по эксплуатации

Заметил интересную закономерность: коробки передач в сборе ВАЗ 2114, выпущенные зимой, служат дольше. Видимо, сказывается температурный режим при сборке. Летние чаще греются.

Валы от ООО Чунцин Босайт по твердости не уступают заводским - проверял на твердомере. Хотя поначалу сомневался - уж больно аккуратно сделаны.

Сальники первичного вала - вечная проблема. Заводские служат лет пять, аналоги - два-три года. Но учитывая разницу в цене, менять чаще выгоднее, чем переплачивать за 'оригинал'.

Итоги и рекомендации

В нынешних условиях гнаться за чисто заводской коробкой передач в сборе ВАЗ 2114 смысла не вижу. Либо берешь контрактную с разборки (но там свой риск), либо нормального производителя комплектующих.

Из проверенных - ООО Чунцин Босайт неплохо показывает себя в работе. Детали на их сайте cqyw.ru соответствуют заявленным характеристикам, что редкость в наше время.

Главное - не вестись на громкие названия. Смотрите на суть: геометрия валов, качество зубьев шестерен, материал синхронизаторов. Это важнее любых бумажек и сертификатов.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение